понедельник, 14 июля 2008 г.

Я – Таня Ермилова

Я – Таня Ермилова – "редкий экземпляр"!



Я много чем увлекаюсь.

Некоторые говорят, что это плохо. Иногда, у людей, которые так говорят, почти получается убедить меня в этом. Видите ли, увлекающиеся люди не умеют делать очень хорошо или профессионально что-то одно, они постоянно меняют свои увлечения, не задерживаясь ни на чем конкретно, быстро остывают к какому-то избранному занятию, так и не научившись делу в совершенстве.

Периодически, я начинаю верить, что быть таким человеком плохо, и, то, что я отношусь к этой категории людей, меня расстраивает. Поэтому я выбрала пару дел, которые мне наиболее интересны и планирую развиваться в них профессионально.

Но! Я утвердилась в мысли, что увлекающийся человек – это классно! Со мной можно всегда (или почти всегда) весело, интересно, иногда познавательно и так далее, провести время разным людям. Если меня пригласят путешествовать - я с удовольствием соглашусь. Если это будет путешествие на байдарках, велосипедах, лыжах или даже просто пешком - мне будет это интересно! (надо будет попробовать, пригласите меня!?).

Мне интересно сходить в лес за грибами, ягодами и пойти порыбачить, даже, если я буду неподвижно сидеть в одиночестве весь день в ожидании рыбки! Я с удовольствием поиграю в нарды, с меньшим, но тоже удовольствием – в шахматы и шашки, и даже в американскую супер интеллектуальную игру "Уно"!

Я составлю компанию в приготовлении новых необычных блюд. Я приму участие в детском празднике, как его активный участник!
Поиграю в баскетбол, волейбол, настольный теннис, футбол и, если предложите, в другие подвижные игры. Зимой я составлю вам компанию на коньках и лыжах, даже поиграю в снежки! А также люблю читать, искать в книгах или в Интернете новую информацию по своим увлечениям.

Люблю рукодельничать: вышивать крестиком, делать наш семейный фотоальбом, и вообще все, что связано с вырезанием, приклеиванием, рисованием. Особенно с рисованием на лицах. Это вообще-то называется макияж или, по-современному – make-up.
Уверена, что перечислила далеко не все, чем мне интересно заняться. Вот такая я!

2 комментария:

A. Kaminsky комментирует...

Супер! Фото - супер! Очень подходит для этого сообщения и для Профиля. Респект.

A. Kaminsky комментирует...

Очень редкий : )!