пятница, 30 мая 2008 г.

Наше наследство!

Ура, мы получили наследство! Хотя это не совсем так. Просто бабуля умерла, а самым первым из имеющихся в наличии наследников являюсь я.



Самое интересное, что это непросто домик... Это первый этаж дуплекса, так по-моему у американцев называется двухквартирный дом? Да, наверху живет очень приличный сосед со всеми коммуникациями! Но у нас... как бы помягче сказать... ну, в общем бомжатник!



Так вот, я буду вести репортаж с места событий, рассказывать как же двигается дело у моего мужа по превращению г...на в конфетку. Так по крайней мере он мне обещал, а я привыкла верить своему благоверному и тому, что он мне обещает... А, забыла упомянуть: домик находится в самом центре города Владимира,почти у подножья великолепного Успенского собора, Кафедрального собора города. Кроме того, он прекрасно обозревается при въезде в город со стороны Рязани (кстати, самый красивый подъезд к городу именно с этой стороны).


Наш домик видно со смотровой площадки у Успенского собора (белый верх с двумя окнами, темная присторойка слева)


Домик спрятался за деревьями, где-то справа...

Денис уже вынес из дома весь мусор, а это - несколько машин вещей, мебели и всякого другого мусора.



Потом он сломал все перегородки и две печки. Затем поднял пол... Что получилось, можно прекрасно увидеть на фотографиях.



Вот теперь мужу не отвертеться, потому что за преобразованиями домика будет следить вся страна!!!!!!!
Что ж, мы верим в тебя, Денис!



Сайт по теме: Деревянные межкомнатные двери в Одессе по индивидуальным размерам.

4 комментария:

A. Kaminsky комментирует...

Да, работа предстоит большая. Надеюсь в итоге будет так же неплохо как у соседей сверху : ). А то сейчас получается, как будто два совершенно отдельных дома. Один из прошлого – это первый этаж и другой современный – этаж номер два.

A. Kaminsky комментирует...

Сразу видно, что человек занимается своим делом! Это я про Дениса на фоне новехонькой двери :)!

Газик - иц гуд!

A. Kaminsky комментирует...

Ванна понравилась - такая квадратненькая, только смеситель не с той стороны :). Лучше бы по короткой стороне ванны его поставить. Но Дену видней!

Ermilova комментирует...

лучше - потому что так положено? на вас это не похоже:)
на самом деле это удобно. душ, конечно, мне тоже кажется лучше поставить "как у всех", но может и это будет удобно, еще не пробовали.
а вот кран посередине - удобно!