пятница, 30 июля 2010 г.

Поход "Исход"

21 июля мы с Ладой собрали вещи и отправились в поход! На сама деле мы принимали участие в подростковом палаточном лагере под кодовым названием "Исход". Дети должны были заехать днем позже, а мы - несколько взрослых поехали заранее, чтобы все подготовить и установить.
Приехали мы на выбранное заранее место, а оно оказалось неподходящим - слишком все было открыто, ни кустика, ни тенечка. Но тут увидели, что река в одном месте совсем мелкая и пришла в наши светлые головы (я слишком скромна говорить, что идея принадлежала самой светлой голове :)) перейти реку в брод и расположиться на другой стороне. Это так соответствовало названию лагеря - "Исход".

Переход через реку Судогда

Вода в реке Судогда всегда холодная, даже в самую сильную жару. А как раз стояли сильнейшая жара! Река пополняется из подземных источников, оттого водичка приятно прохладная, прозрачная - можно увидеть дно и все что на нем лежит или растет. Для детей лучше места не найти!
Перетаскивать пришлось много: все что разгрузила на берегу "Газель". Там были не только наши вещи и палатки, но и еды на весь лагерь (на 4 дня!), но самое лавное - два туалета и душевая кабина, то что наши мужчины так заботливо сколотили еще в церкви и разобрали для транспортировки на части. (Денис принимал в этом самое активное участие). Вообще, наши мужчины, в том числе еще и совсем юные (например, Владик) - МОЛОДЦЫ! Огромное им спасибо: Влад Иванов, Слава Бельченко, Вова Назаров, Миша Квашнин - это была наша сила и опора!

Влад Иванов

Пока детей не завезли - ужинаем в "походных" условиях - на унитазе :)

Унитазе после сборки

Уже установленный туалет

Умывальники

Еще немного о месте, в котором мы расположились. Вообще-то по планам было место, где Судогда впадает в Клязьму. Это, конечно, не такое величественное зрелище, как слияние Оки и Волги (я видела в Нижнем - просто глаз не оторвать!), но тоже очень красиво. К сожалению, а может и к радости мы не попали на то место, но чуть выше. Остановились на берегу Судогды, но недалеко от Клязьмы, рядом с тем местом, где этим реки максимально приближаются друг к другу и расходятся, как в море корабли.

Клязьма - слева, Судогда - справа

Ранее утро на Судогде - за ночь паук успел наплести паутин по берегу

Это прибилась к берегу чья-то "мечта"

Вечером дня приезда, все 8 человек собрались у нас в палатке и славно прославили :) Господа и молились. Лада заснула быстро от пережитых впечатлений и приключений, даже под наше громкое пение и молитвы. А утром рано мы с Вовой отправились на...рыбалку! Между прочим поймали 20рыбок! И три из них были почти с ладонь. Мою ладонь :)

Рыбачка Таня

Уха из наловленной рыбы!

22июля к нам приехали ребята. Лагерь получился небольшой - всего 40человек. Кухней командовала Лариса. Ей помогали по-очереди все отряды.

Лариса и Богдан

Завтрак туристов

Кто где приткнулся чтобы поесть

Пастор после сытой еды

У лагеря было расписание. Конечно, были мероприятия и для развлечения и духовные, было свободное время, которое ребята тратили на водные процедуры.
Развлекательный комитет подготовил отличную программу. Все веселились, когда смотрели их выступления, когда сами готовили задания, когда исполняли их на "сцене".

Ангелы-ученики - работа развлекательного комитета

Команда к веселому футболу готова

Команда "Народ" приготовились к защите и нападению!

Лада - главный вратарь

Так ребята купились. Из воды хлопает в "пятки" Оля Егорова

Дети купались на мелководье

Слава любит детей...или дети любят Славу...наверное, и то, и другое :)

Духовная часть - слово от Господа :)

Всем нравилось петь и прославлять Иисуса!

Саша видит вкусный сон

А Лада уже проснулась и притворилась спящей для фото

На вечернем костре была духовная часть, где Марина читала Библию, объясняла ребятам что к чему, молились, пели.

Вечерний костер

Больше фоток нет, потому что батарею заранее не зарядила, и она села уже к концу третьего дня. Надеюсь, что Тема поделится со мной новыми фотками оставшихся дней и я выложу другие фото. В том числе, как Лада проснулась в день ее рождения в наполненной шариками палатке, и как она задувала свечи на торте...