пятница, 16 сентября 2011 г.

Грибники и грибницы.


Ура! Мы ездила за грибами! Свершилось! Нас было пятеро. Слава с женой, мы с Денисом и Леша, на машине которого мы добирались. Изначально планы были – Мошок. Но решили, что 60км – слишком далеко, надо искать поближе. Предвкушения были самые радужные. Искать долго не стали – в загородном свернули в сторону Лунева, за ним еще километров пять и – финиш. Все пошли налево, мы с Денисом – направо. И не пожалели! Спустя несколько минут Денис позвали меня – нашел полянку подберезовиков. Затем еще и еще…постепенно мы ушли достаточно далеко. Это, знаете, как в сказке – гриб за грибом и ты заблудился. Нет, мы не заблудились – мой муж отлично ориентировался на местности. Мы столкнулись с первым препятствием – заросли кустарника, за которыми «точно есть грибы», как уверенно заявил Денис. Не успела я пересечь эти заросли (любой шейпинг отдыхает по сравнению с нашим ползанием по лесным кустам), как Денис победно закричал: «Танюша, беги сюда, тут столько подосиновиков!» Вы не представляете, какие они красивые! Каждый раз, когда я вижу, как растет из земли это чудо – я млею! Красные шляпки, толстые плотные ножки, а еще какой-нибудь листик сверху прилип – прямо картинка из детской книжки! Да, еще были очаровательные мухоморы – как жаль, что это не съедобные грибы, они ведь жутко красивые и их так много! Сначала я пожалела, что забыла фотик – так хотелось запечатлеть, как из земли торчат эти чудные явления природы, но потом подумала, что такие картинки реально можно увидеть в книжках.

Короче, набрали мы каждый по ведру! А потом так весело, с какой-то приятной суетой все вместе (Лада, Денис, я, мама, даже Алеша – мой племянник) обрабатывали их дома: мыли, резали, готовили к первой жарехе, остальные к замораживанию, отложила для сестры, для свекрови… а потом с аппетитом ели, нахваливали себя. Денис еще подсчитал, во сколько нам обошлось накормить всю семью – около 30рублей(всего 1 доллар!) вышло – это с учетом стоимости картошки и траты на бензин. Для меня все это так пахло детством! Мой папа был отличный грибник, они с мамой часто ездили на мотоцикле в лес, потом, когда появились мы с сестрой – и нас брали. Видимо для мамы это все тоже стало поводом для приятных воспоминаний. А для нас с Денисом эта поездка стала первой за 11 лет нашей семьи, которая закончилась так удачно - грибами J. Но мы настроены ехать еще…осталось найти время !



Заметьте: у одной шляпки три ножки (папа, мама, дочка :))




Лада в шляпке а-ля подосиновик







Комментариев нет: