воскресенье, 20 июля 2008 г.

А свадьба не пела, но плясала!

А свадьба не пела, но плясала!
Так оно и случилось-таки: 19 июня 2008 года мы погуляли на свадьбе Артема и Кати. Предлагаю краткий отчет об отгуляном. Так как блог мой и обо мне любимой, то расскажу, как это было для меня.
Начнем с 18 июля, с последних приготовлений.
Обряд венчания должен был проходить на улице, на травке около здания церкви. Но погода начала вытворять странные вещи: вдруг среди ясного неба, появлялись тучи и начинал лить дождь сплошной стеной. Потом как ни в чем не бывало показывалось солнце и начиналась сауна. Так продолжалось на протяжении уже пары дней до свадьба, причем, чем ближе, тем чаще погода меняла свое настроение: тоже женщина - капризная.
И хоть я не люблю грязные пятки, но мне уже второй раз за этот месяц пришлось их испачкать и намочить (подождите, будет еще и третий!): я ехала в церковь на репетицию свадьбы и за 2 минуты до моей остановки начался ливень. У меня не было времени стоять под козырьком магазина и не было зонта, я просто пошла под дождем и говорила себе, какая же я умница, что не накрасилась. Зато в это время суток пройтись по безлюдной улице не часто удается, а мне вот повезло!


Такая я пришла в церковь!

Пока не пришли молодые, мы завершали декорирование зала, а наш "развлекательный комитет прогонял программу. Молодые приехали, с ними порепетировали церемонию, потом они напоследок прошлись пару кругов вальса под чутким руководством Юли Ступан - свидетельницы и по совместительству балерины в прошлом. Хотя, наверное, балерина - это навсегда!


Последняя репетиция вальса

Для них вечер приготовления закончился, а мы засиделись допоздна.

Итак, день свадьбы.

Я приехала к Кате уже с прической (от моих кудрей из-за высокой влажности уже ничего не осталось), сделала ей макияж. У нее уже были девчонки, мы в предсвадебной суете провели приятное время: делали друг другу и невесте комплименты, охали, ахали и восхищались (в первую очередь невестой, и друг другом не забывали).


Фото из будущего...

Пришла флорист и принесла удивительный букет - это было что-то типа лианы с цветами обвивавшей руку - непросто оригинально, но нежно и ненавязчиво. Мне приятно, что изначальная идея, отказаться от традиционного букета и сделать на руку что-то типа браслета с цветком, была моя. Просто со временем идея преобразилась, появился грамотный флорист из Москвы и показала новые возможности из области своего мастерства.
Парикмахер - Катя Медведева (очень рекомендую) успела сделать прическу не только невесте и свидетельнице, но и подправить мою. Она вообще - просто умничка!
Мама невесты приготовила нам замечательно вкусный обед - все уже были жутко голодные! Жаль, что невесте так и не удалось покушать: ей в это время фотооператор проводил фотосессию.
Пока невеста осталась ждать жениха (хотя я неправильно их называю, они уже с одной стороны муж и жена, потому что роспись была на днях), мы отправились в церковь для самых последних приготовлений. Нет, мы не бросили невесту, просто по плану у них была поездка в Патриарший сад для фото и видео сессии. Фото от туда, я выставлю чуть позже.
Погода продолжала капризничать. Но Тема с Катей так хотели венчание на улице! Пришлось решиться и сделать по их желанию. Правда, от церемонии на травке пришлось отказаться - каблуки проваливались в грязь! Мы использовали заасфальтированную площадку.
Как жаль, но Лада, моя дочка, которая была "flower girl", натерла ножку - туфельки-то праздничные редко одеваем, они ей уже маловаты! Пришлось в срочном порядке перед самым выходом снимать их и выпускать ребенка в носочках. Ха! А получилось так мило!




Вот, все готово, жених ждет невесту! Цветовая гамма, выбранная ими для свадьбы - белый, бледно-зеленый и золотистый беж. Шарики в надутом состоянии немного изменили цвет, но что же делать! Обратите внимание на то, каким образом шары держатся: мы прикрепили их к камням, завернутым в белую сетку. Получилось мило. А главное, кто предложил?



Жених с невестой строго придерживались выбранной гамме. Да, Тёма был просто красавчик в своем светлом костюме и бледно-зеленом галстуке. Я впечатлилась. Ведь обычно всех восхищают невесты, а женихи какие-то одинаковые, но Тёма был неотразим. Тёма, тебе комплимент!




Правда, что-то жених забыл вынуть руки из карманов! Наверное, переволновался.


Вот и невеста под руку с отцом. Впереди идут девочки и разбрасывают розовые лепестки. Извините за качество фотографий, мне не терпится их выложить, поэтому прилагаю со свей цифровой мыльницы. Будут на руках профессиональные - вставлю.




Не буду описывать всю церемонию. Основные моменты.

Кольца выносил Катин племянник. Они лежали на цветке герберы. Чья идея? Моя! Вернее из интернета, но в сценарий свадьбы ее внесла я!



Ну, и самое главное в свадебной церемонии: конечно, поцелуй! Жаль, качество не очень...




Вот и представили нам мистера и миссис Косогоровых.


Невеста уже без фаты.

Пока все вручали подарки и поздравляли, я и про себя не забыла: пока более или менее была свеженькая, мы с Юлей сбегали за здание церкви и устроили короткую фотосессию себе.










Да, опять пришлось разуться и испачкать пятки! На это раз - я стерла ноги. А получилось весьма мило.

Банкет. Идея украшения зала в целом была моя, но все делала, руководила и продумывала детали - Юлечка, она же была свидетельницей у Кати. Юля - двенадцать баллов!






Юлечка Ступан

Замечательную программу забубенил "развлекательный комитет"! Они придумали новую сказку (народное творчество) - "Царевна-Катюшка и Артем стрелец удалой молодец!" Центром действия являлись сами молодые.







Царевна-Катюшка ткала для батюшки ковер - каждая ленточка - нежное слово мужу


Конкурс танцев - было весело


Хоть и некачественное фото, ноне могла не показать такую красоту..., а она между прочим - балерина!


Миша, хоть и не профессиональный танцор, но народ развлек!


Денис тоже принимал участие в конкурсе: забивал гвоздь!


И это не единственный конкурс, в котором он принимал участие. Еще он попробовал пудинг с шоколадом из памперса...





Победил...На что ведущая заметила, что он уже папаша
с опытом. Наши друзья - Даведьяновы, у которых на одну девочку больше, чем у нас, прокомментировали это так: "А мы использованные памперсы выбрасывали..."

На этой ноте мои фотографии закончились. Но свадьба продолжалась еще какое-то время. Были даже танцы! Отпускали шары в небо. Привязывали пустые бутылки к машине, только папа молодой почему-то перед дорогой их отвязал. Прощались с новобрачными. А потом - убирались!

6 комментариев:

JadorSoley комментирует...

Спасибо! Так красочно описано, что будто бы на этой свадьбе побывала :) И идеи ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!! :)

Ermilovs комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ermilovs комментирует...

Да, пожалуйста! Мы можем не только описывать свадьбы, но и делать их! Надо будет - обращайтесь: для Вас сделаем от души и бесплатно!:)
спасибо за комментарий, мне приятно получить подобный отзыв от поэта:)

A. Kaminsky комментирует...

Шик. Блеск. Красота.
Жених - хорошо, Невеста - замечательно! Короткая фотосессия - мило!

Но мне больше всего понравилось самое последнее фото : ), такое ощущение, что Денис беспокоится, а не подбежит ли кто-нибудь более голодный, и не лишит ли его добычи : ).

12 баллов!

Ermilovs комментирует...

12 баллов за свадьбу(фотки понравились) или за репортаж?

A. Kaminsky комментирует...

12 баллов за последнее фото!