пятница, 25 июля 2008 г.

С днем рождения, доченька!

25 июля для меня красный день календаря. В этот день, вернее почти ночь, 4 года назад, в 23.30 появилась на свет моя доченька - Лада Ермилова.


25.07.08

Когда меня спрашивают о дате рождения, я хочу сказать 24-ого, хотя 25-ое - круглое, удобное число. Все потому, что родиться дочка должна была на день раньше.


Я была огромных размеров...

Сегодня, я не просто весь день баловала ее и любовалась, но и вспоминала, как все было 4 года назад. Тот страшный роддом - вспоминаю с ужасом.


Роддом №1 - его надо сровнять с лицом земли!

Девченок из палаты - с удовольствием.


Вот такая Лада была крупная по сравнению с другими новорожденными!

Первые дни - и с тем и с другим попалам.




"Найди пять отличий" - для тех кто читал репортаж со свадьбы

Сегодня, я освободила себя от всех дели и домашних забот. Это был день ничегониделанья для нас с Ладой. Мы провели его вместе.
Сначала, мы как следует выспались! Разбудил нас звонок, случилось это в 9.30, это просто огромная редкость! Потом, как раскачались, пошли в парк на всякие курусели, батуты и другие аттракционы. Это для вас, взрослых, ничего особого и интересного, а для ребенка 4-ех лет - это день счастья!
На вершине батута вдруг выснилось, что Лада боится съехать вниз... Что ж, 4 - это уже не 2, когда она ничего не боялась.





После пошли в Руськино. Есть такой у нас развлекательный комплекс. Лада прекрасно провела там время, мы перекусили.





Баба Люба вперые попробовала суши, да еще палочками.



Лада пила персиковый сок - в память о Дане, вернее за Данино здоровье, чтобы та не болела (персиковый сок - Данин любимый). В общем, ничего особенного, но ребенок был в восторге - не каждый же день!
Зашли на пару часиков домой - соснуть чуток. И отправились гулять дальше. На этот раз встретились с семейством Даведьяновых в Северных торговых рядах. Сначала девочки ( у них целых две - Маша и Наташа, да еще Лада) ползали в лабиринте, а мы перкусили. Потом забрали девчонок и отправились в "Кофе-Бин".



Опять мороженое и всякая чепуха. Ну, думаю, можно раслабиться в такой день!
А прехав домой, обнаружили, что дед купил большой торт, на котором Лада задула 4 свечки.



Уже когда все легли спать, я решила найти номер телефона, который давно уже потеряла, и позвонить. Все-таки нашла и быда рада этому бесконечно. Это номер женщины, которая отправила меня в роддом, а очнувшись на утро, она была почти первая, кого я увидела. Ее зовут Оля Солодкина. Первое время после роддома мы поддерживали связь. Потом, когда уехали в Одессу, потерялись. И мне было так радостно слышать ее голос.
Вот мужики говорят, что друзья, которые появляются у них в армии, это на всю жизнь и это особая дружба. Можно сказать, наверное, это и про женщин рожавших вместе:). Оля просто какой-то особый человек для меня и останется на этом особом положении все жизнь. Даже, если мы не будем часто видеться. Завтра она будет праздновать день рождения своего Алеши...(Оля с Алешей на фотогрфии в роддоме слева)

Комментариев нет: